О разработке

Проект создается небольшой командой специалистов в свободное время от коммерческих проектов в сфере компьютерной графики.

Опыт и наработки за более чем семь лет работы в индустрии позволяют вести такой амбициозный проект как стратегия в реальном времени. Игра в первую очередь вызов для всех нас, возможность проявить творческие начинания в большом деле. Нехватка ресурсов во временном плане безусловно сказывается на разработке, не всегда довольны результатом, не всегда есть лишний бюджет привлечь нужного нам специалиста.

Но мы уверенно идем вперед! Находим отклик у ребят из сообщества разработчиков. С радостью принимаем помощь, советы или критику. Но на деле нас несколько ребят, а также целый отряд джунов которых мы стараемся учить и менторить, каждый из них нам сильно помогает в зависимости от своего свободного времени и скила.

Собственно, а почему такой жанр и такой сеттинг?

Упадок рынка RTS в последние годы это одна из причин реализовать подобный продукт, которого не хватает не только нам самим, но и многим другим любителям стратегий. К тому же выбранная нами основа для сеттинга насыщена большим количеством персонажей, которых хотелось бы показать и раскрыть с взрослой стороны, в более брутальной, жизненной манере.

Мы стараемся выделить интересные персоналии из сказок, придумать им интересную предысторию, объяснить игроку подоплеку и мотивацию знакомых из детства существ и героев. Немало времени уделяем исследованиям фольклора, в игре будет множество персонажей, которые давно позабыты в пыльных бестиариях и редких отрывках народного творчества. Отсылки к историческим событиям, интересные монстры из нашей культуры, сюжетные события и разнообразный геймплей усилит желания игрока исследовать наш мир.

А что по геймплею?

Строительство базы, экономика, добыча ресурсов — тут уже полюбившиеся игрокам механики различных RTS прошлого модернизируются и дополняются различными точками интереса и событиями которые не дадут заскучать, даже если вы решили сыграть от обороны. Различные геймплейные решения на локациях в сюжетной кампании по своему будут вознаграждать игрока за выбранный им стиль игры. Изучать локацию и расширять зону военного влияния будет выгодно, но всегда есть риск наткнутся на засаду врагов, или не успеть вернутся основным войском на защиту базы.

Мы хотим уделить внимание динамичным боям, где важность макро-контроля будет местами переходить в точечное управлением тем или иным юнитом. Начиная с небольших стычек одного героя с отрядом врага и заканчивая мясным побоищем где будут сражаться около полусотни юнитов с каждой стороны. Система взаимодействия магических способностей у противоборствующих сторон будет давать множественное разнообразие для игровых ситуаций.

Но не стоит забывать и про исследования, планируется целый ряд локаций где игрок частично или полностью, на протяжении всей миссии управляет главным героем или небольшим отрядом. Окружение и наполненность каждой карты будет способствовать игроку в погружении в сказочный и неизведанный мир.

Сюжетная кампания за каждую из сторон будет отличаться своей историей и собственной мотивацией каждой из сторон, зачастую локации в сюжете будут либо уникальные для каждой отдельной расы, либо охватывать другие временные отрезки и показывать ключевые события с разных сторон.

Благодарим за интерес к проекту.