Дневник разработки #0.5

Ох и не доходят руки до сайта.
Здравствуй, мой дорогой дневничок. Вот и наступила осенняя пора, пожелтевшие листья укрывают улицы и дворы родного города, в последних попытках согреть землю перед суровой матушкой зимой.

В этот прекрасный, лирический момент хочется рассказать, что же делает команда разработчиков, какие трудности встречает на пути?

А мы ебашим как в последний раз!

И так, что же мы там делали последний месяц:

  • Сделали пару апдейтов на конкурс. Прошли в полуфинал!
  • Полишим билд, не видать ему конца и края.
  • Выкатили демку билда прототипа пребеты для конкурса.
  • Завели Discord сервер.
  • Дали потыкать билд в дискорде, залетайте.
  • Сделали ряд систем с нуля.
  • Пофиксили множество старых багов и недочетов.
  • Нашли еще больше багов и недочетов.
  • Привязали наконец таки plastic для контроля версий.
  • Нашли супер-крутого специалиста по истории и фольклору.
  • Сделали несколько новых персов.
  • Не сделали им еще анимацию, но уже вот вот. Да, Жора?
  • Я заапдейтил диздок, всего ничего 300 страниц пока что.
  • Частично нарисовали новый интерфейс.
  • Сделали миникарту что бы можно было по ней тыкать.
  • 40 000 мелочей покрутили потестили.
  • Сделали курсор, теперь он почти такой как нужно.

Последний видос с обновой. Уже можно поиграть, оказывается.

Мы ищем настоящих задротов, нам важно услышать ваше мнение на счет RTS жанра, его проблем, его красоты. Обсудим уже вышедшие игры, поделимся опытом и пожеланиями в стратегиях.
Тут все свои, пацаны. Я с радостью пообщаюсь со всеми кому интересен жанр или gamedev в целом. Почую кожного. Ты еще не присоединился?